мы в соц. сетях

IQOS — электронная сигарета?

Сравнение IQOS с электронной сигаретой. Плюсы и минусы IQOS

Реклама на портале

Для удобства пользователей портал имеет две версии — обычную (1) и мобильную (2). Соответственно, баннеры также имеют две версии, чтобы гармонично отображаться на портале.

Если рекламодатель покупает, например, баннер №1 Билборд, то в реальности он покупает два отдельных баннера. Они имеют разные размеры, могут содержать разную информацию. Более половины трафика портала приходится на мобильную версию.

№1 Билборд

Размеры
1) 1920 x 200 2) 768 x 250 (мобильный)
Средняя статистика
Просмотры: 98000 в мес. Переходы: 267 в мес. (CTR: 0.27 %)
Расположение
1) Все страницы, в шапке 2) Все страницы, в шапке
Цена и статус
40000 руб. / мес.
Занят
1) Десктоп баннер
1из2
2) Мобильный баннер
Особенности
Оба баннера показываются максимум 4 раза за день каждому пользователю

№2 Нижний билборд

Размеры
1) 1920 x 250 2) 320 x 250 (мобильный)
Средняя статистика
Просмотры: 41000 в мес. Переходы: 203 в мес. (CTR: 0.49 %)
Расположение
1) Все страницы, перед подвалом 2) 85% страниц - внизу, перед блоком "Смотрите также"
    15% страниц - в середине
Цена и статус
25000 руб. / мес.
Свободен
1) Десктоп баннер
1из2
2) Мобильный баннер
1из2

№3 Фулскрин-баннер

Размеры
1) 900 x 500 2) 520 x 800, 1028 x 500* (мобильный)
Средняя статистика
Просмотры: 43000 в мес. Переходы: 905 в мес. (CTR: 2.10 %)
Расположение
1) Все страницы, в центре экрана 2) Все страницы, на весь экран
Цена и статус
35000 руб. / мес.
Свободен
1) Десктоп баннер
2) Мобильный баннер
Особенности
Оба баннера появляются на экране на 10 секунд, затем исчезают. Показываются каждому пользователю 1 раз в день (появляются через 75 секунд пребывания на портале).

* Пользователи могут держать мобильный телефон вертикально или горизонтально. Соответственно, чтобы баннер занимал весь экран в мобильной версии, нужно 2 размера

№4 Параллакс-баннер

Размеры
1) 728 x 950 2) 600 x 1200 (мобильный)
Средняя статистика
Просмотры: 65000 в мес. Переходы: 634 в мес. (CTR: 0.98 %)
Расположение
1) Внутри любой публикации (после 60% текста) 2) Внутри любой публикации (после 25% текста)
Цена и статус
32000 руб. / мес.
Занят
1) Десктоп баннер
2) Мобильный баннер
Особенности
Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.

№5 Комбинированный баннер

Размеры
1) 240 x 400 2) 600 x 1200 (мобильный)
Средняя статистика
Просмотры: 76300 в мес. Переходы: 512 в мес. (CTR: 0.67 %)
Расположение
1) 85% страниц - подвижный баннер* в правом сайдбаре
    15% страниц - в верхней части правого сайдбара
2) Параллакс-баннер** внутри любой публикации
    (после 70% текста)
Цена и статус
30000 руб. / мес.
Свободен
1) Десктоп баннер
2) Мобильный баннер
Особенности
* Подвижный баннер движется вверх-вниз при скролле страницы

** Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
наверх