Введение

наверх

Калифорнийский производитель электронных сигарет Juul Labs объявил о старте продаж в России. Об этом редакции рассказал руководитель российского офиса компании Виктор Украинский.

В США Juul контролирует 70% рынка.

В июле 2018 года Juul поднял инвестиционный раунд на $1 млрд. Лид-инвестор — нью-йоркский фонд Tiger Global — вложит $600 млн. Оценка всего бизнеса составит $16 млрд.

Для сравнения: капитализация Philip Morris, лидера рынка и одного из крупнейших производителей электронных сигарет (под брендом IQOS), равна примерно $125 млрд.

О Juul

наверх

Электронная сигарета Juul представляет собой плоский металлический брусок. Устройство легко перепутать с флешкой — капсулы (поды) с табаком подключаются через вход USB, который также служит для зарядки. Отдельно можно купить накладку-чехол.

В США стартовый набор Juul, состоящий из устройства и четырёх картриджей, стоит $49.9. В России устройство будет стоить 1750 рублей (это дешевле, чем IQOS от Philip Morris), поды — 195 рублей (дороже).

В отличие от курительных устройств Philip Morris и British American Tobacco (Glo), Juul нагревает не высушенный табак, а жидкую никотиновую смесь. Один под — 200 затяжек.

Реклама Потяните вверх, чтобы пропустить

На старте было четыре вкуса (табак, мята, ваниль, огурец), но постепенно линейка расширяется. Ожидается табачная смесь со вкусом манго.

При выходе на рынки Великобритании и Израиля Juul пришлось разработать под с пониженным содержанием табака. В России будут продавать оригинальные.

За последний год продажи никотинового стартапа выросли на 800% и составили $942,6 млн. Это 70% американского рынка электронных сигарет.

Впрочем, во многом успехи Juul обеспечены тем, что в США пока не продаются IQOS — Philip Morris не удаётся убедить американские власти в том, что её устройства безопасны.