Введение

наверх

Нарушение правил использования торговой марки Wrigley (все знают жвачки этого бренда) производителем жидкости для электронных сигарет было зафиксировано в США.

Производитель требует остановить продажи и присудить полученную прибыль.

Wrigley против Chi-Town

наверх

Ведущие табачные компании уже воспринимают вейп-производителей как достойных конкурентов и запускают собственные линейки электронных сигарет, вытесняя тем самым продажи обычных сигарет.

Вейп-индустрия укореняется в табачной нише бизнеса и «большая прибыль» неизменно сопровождается защитой законных прав.

Так, в США начинается судебное разбирательство между компанией, законно использующей товарный знак Wrigley и производителем е-жидкости для парения Chi-Town.

Последние занимаются производством и реализацией вкусов жидкостей для электронных сигарет Doublemint Wrigley`s и Juicy Fruit, и повторяют не только названия бренда, но и цветовую гамму, тем самым нарушая правила использования торговой марки.

Wrigley попросили прекратить продажу еще несколько лет назад, на что Chi-Town ответила просто ребрендингом, переименовав вкусы в «Dbl Mint» и «Joosy Fruit».

Wrigley остались недовольны подобными действиями и подали заявление в федеральный суд Чикаго с требованием не только остановить реализацию жидкости для электронных сигарет, но также присудить прибыль, полученную от продаж.

Аргументировано это тем, что объемы продаж – заслуга бренда, а не Chi-Town и вместо того, чтобы разработать авторские фирменные названия, компания хочет получать прибыль за счет чужого имени и рекламы.

Также Wrigley отмечает, что производитель нарушает право интеллектуальной собственности таких брендов как Mountain Dew, Nutella, Skittles, Red Bull, Hawaiian Punch.

Реклама Потяните вверх, чтобы пропустить

Что ожидает Chi-Town

наверх

В обсуждении иска на Facebook, Грег Конли, глава Американской ассоциации вейпинга, отмечает, что судебное разбирательство, вероятно, не принесет ожидаемых результатов, так как в начале 2017 года Chi-Town подала заявку о прекращении деятельности в связи с банкротством.

Кроме того, компания уже получила предупреждения от FDA относительно продаж жидкостей несовершеннолетним гражданам.

Также FDA не понравилось использование логотипа ассоциации на сайте Chi-Town, размещенном в виде рекламного баннера, который сообщает о том, что устройства продаются согласно правилам FDA.