Введение

наверх

Вейпинг в России – это не просто мимолетное увлечение новомодным явлением, а сформировавшаяся культура, вовлекшая сотни тысяч людей. Для многих вейпинг перерос из потребности парить в коллекционирование девайсов с жидкостями и даже бизнес. Разумеется, чтобы знать больше об этой сфере не всегда достаточно информации в Интернете или общения на форумах. Для встреч в неформальной обстановке, знакомств с представителями вейп-комьюнити, налаживания партнерских отношений между вейп-компаниями в России ежегодно проходят выставки вейп-индустрии VAPEXPO Moscow.

Vapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в РоссииVapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России

О выставке VAPEXPO Moscow

наверх

VAPEXPO Moscow – это самые масштабные вейп-ивенты на территории России. Обычно они проводятся два раза в году: летом и зимой. Цель каждой – показать, насколько крутым может быть вейпинг, удивить огромным разнообразием продукции для парения, познакомить российских парильщиков с иностранными производителями и популяризировать эту культуру среди масс.

О формате мероприятия

Первые выставки VAPEXPO Moscow проходили в формате демозоны и конференции. Со временем добавились шоу-программа и церемония награждения Vape Awards. Так, на зимнем мероприятии судьями церемонии будут представители британского журнала Vapouround. Благодаря им лучшие экспоненты попадут на страницы этого издания.

Так как цели посещения у гостей могут быть разными, организаторы делят три дня мероприятия на B2B- и B2C-форматы. Например, в первый день бизнесмены и производители в спокойной обстановке могут обсудить вопросы партнерства, во второй и третий – вейперы общаются, участвуют в конкурсах, пробуют десятки жидкостей и «запаривают» все павильоны. Это удобно, поскольку и первые, и вторые получают возможность провести время с пользой и удовольствием.

Об активностях ивента

С каждым новым мероприятием активности становились все более разнообразными. К примеру, на первых выставках организаторы проводили стандартные клауд-контесты, а на последних – чемпионат по вейпингу The World Series of Vaping. К слову, этот турнир проводится во многих странах мира. Каждый участник мог выбрать подходящую для себя категорию:  Cloud Contest (до 80 кг), Cloud Contest (от 81 кг), Coil build Contest и соревнования вейп-трикеров Vape Tricks Battle. Общий призовой фонд – 200 000 рублей. Впечатляет, не так ли?

Vapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.Об активностях ивентаVapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.Об активностях ивента

Среди неформатных активностей – конкурс для парильщиков с объемными легкими «Легкие вейпера», конкурс на определение вкуса жидкости «Угадай жижку».

Для тех, кто желает научиться чему-то новому, проводятся специальные мастер-классы от профессионалов. Чаще всего это мастер-классы по коилбилдингу и миксологии.

Vapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.Об активностях ивентаVapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.Об активностях ивента

Об экспонентах выставки

Разумеется, на российской вейп-выставке большая часть участников – это компании из разных городов России. Но с каждым годом иностранные производители все охотнее заходят на рынок и участвуют в VAPEXPO Moscow. Самые активные страны-участники – это США, Италия, Великобритания, Малайзия и Китай.

Немного статистики

наверх

Когда идет речь о масштабах мероприятия, всегда хочется увидеть цифры. Текстом можно описать что угодно, но цифры – вместо тысячи слов. Чтобы помочь читателям понять, насколько огромным был вклад VAPEXPO в российскую вейп-культуру, организаторы представили статистику посещаемости ивентов, количество экспонентов, а также метраж арендуемых площадей по каждой выставке за всю историю VAPEXPO Moscow.

Летние VAPEXPO Moscow:

  • Посетители:
    • 2015 ~ 2000 человек;
    • 2016 ~ 7000 человек;
    • 2017 ~ 6500 человек.
  • Количество экспонентов:
    • 2015 – 70 участников;
    • 2016 – 120 участников;
    • 2017 – 150 участников.
  • Площадь:
    • 2015 – 1700 кв. м;
    • 2016 – 5300 кв. м;
    • 2017 – 8000 кв. м.

Зимние VAPEXPO Moscow:

  • Посетители:
    • 2015 ~ 3700 человек;
    • 2016 ~ 10 000 человек.
  • Количество экспонентов:
    • 2015 – 90 участников;
    • 2016 – 250 участников.
  • Площадь:
    • 2015 – 2700 кв. м;
    • 2016 – 8500 кв. м.

Vapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.Немного статистики

Если люди ходят, экспоненты интересуются и участвуют, а площадь только увеличивается – значит, организаторы не на шутку взялись за освоение этой индустрии. Разве не интересно своими глазами это увидеть?

О следующей зимней VAPEXPO Moscow

наверх

Этот год мы закончим выставкой, которая пройдет 8-10 декабря в КВЦ «Сокольники» в обновленном формате: 8 декабря – для B2B-аудитории, 9-10 декабря – для B2C.

Vapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.О следующей зимней VAPEXPO MoscowVapexpo Moscow в цифрах: как развивалась ивент-индустрия вейпинга в России.О следующей зимней VAPEXPO Moscow

Организатор ивента – компания Smile-Expo – готова удивлять вейп-комьюнити снова и снова, предоставлять широкие возможности для сотрудничества и общения между производителями вейп-продукции и парильщиками. Креативная и упорная команда работает 24/7, чтобы каждый гость остался под приятным впечатлением от ивента.

Регистрируйся на VAPEXPO Moscow и забирай крутые впечатления от легендарного вейп-ивента 2017 года!