Введение

наверх

Вейпинг в России – это не просто мимолетное увлечение новомодным явлением, а сформировавшаяся культура, вовлекшая сотни тысяч людей. Для многих вейпинг перерос из потребности парить в коллекционирование девайсов с жидкостями и даже бизнес. Разумеется, чтобы знать больше об этой сфере не всегда достаточно информации в Интернете или общения на форумах. Для встреч в неформальной обстановке, знакомств с представителями вейп-комьюнити, налаживания партнерских отношений между вейп-компаниями в России ежегодно проходят выставки вейп-индустрии VAPEXPO Moscow.

О выставке VAPEXPO Moscow

наверх

VAPEXPO Moscow – это самые масштабные вейп-ивенты на территории России. Обычно они проводятся два раза в году: летом и зимой. Цель каждой – показать, насколько крутым может быть вейпинг, удивить огромным разнообразием продукции для парения, познакомить российских парильщиков с иностранными производителями и популяризировать эту культуру среди масс.

О формате мероприятия

Первые выставки VAPEXPO Moscow проходили в формате демозоны и конференции. Со временем добавились шоу-программа и церемония награждения Vape Awards. Так, на зимнем мероприятии судьями церемонии будут представители британского журнала Vapouround. Благодаря им лучшие экспоненты попадут на страницы этого издания.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Так как цели посещения у гостей могут быть разными, организаторы делят три дня мероприятия на B2B- и B2C-форматы. Например, в первый день бизнесмены и производители в спокойной обстановке могут обсудить вопросы партнерства, во второй и третий – вейперы общаются, участвуют в конкурсах, пробуют десятки жидкостей и «запаривают» все павильоны. Это удобно, поскольку и первые, и вторые получают возможность провести время с пользой и удовольствием.

Об активностях ивента

С каждым новым мероприятием активности становились все более разнообразными. К примеру, на первых выставках организаторы проводили стандартные клауд-контесты, а на последних – чемпионат по вейпингу The World Series of Vaping. К слову, этот турнир проводится во многих странах мира. Каждый участник мог выбрать подходящую для себя категорию:  Cloud Contest (до 80 кг), Cloud Contest (от 81 кг), Coil build Contest и соревнования вейп-трикеров Vape Tricks Battle. Общий призовой фонд – 200 000 рублей. Впечатляет, не так ли?

Среди неформатных активностей – конкурс для парильщиков с объемными легкими «Легкие вейпера», конкурс на определение вкуса жидкости «Угадай жижку».

Для тех, кто желает научиться чему-то новому, проводятся специальные мастер-классы от профессионалов. Чаще всего это мастер-классы по коилбилдингу и миксологии.

Об экспонентах выставки

Разумеется, на российской вейп-выставке большая часть участников – это компании из разных городов России. Но с каждым годом иностранные производители все охотнее заходят на рынок и участвуют в VAPEXPO Moscow. Самые активные страны-участники – это США, Италия, Великобритания, Малайзия и Китай.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Немного статистики

наверх

Когда идет речь о масштабах мероприятия, всегда хочется увидеть цифры. Текстом можно описать что угодно, но цифры – вместо тысячи слов. Чтобы помочь читателям понять, насколько огромным был вклад VAPEXPO в российскую вейп-культуру, организаторы представили статистику посещаемости ивентов, количество экспонентов, а также метраж арендуемых площадей по каждой выставке за всю историю VAPEXPO Moscow.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Летние VAPEXPO Moscow:

  • Посетители:
    • 2015 ~ 2000 человек;
    • 2016 ~ 7000 человек;
    • 2017 ~ 6500 человек.
  • Количество экспонентов:
    • 2015 – 70 участников;
    • 2016 – 120 участников;
    • 2017 – 150 участников.
  • Площадь:
    • 2015 – 1700 кв. м;
    • 2016 – 5300 кв. м;
    • 2017 – 8000 кв. м.

Зимние VAPEXPO Moscow:

  • Посетители:
    • 2015 ~ 3700 человек;
    • 2016 ~ 10 000 человек.
  • Количество экспонентов:
    • 2015 – 90 участников;
    • 2016 – 250 участников.
  • Площадь:
    • 2015 – 2700 кв. м;
    • 2016 – 8500 кв. м.

Если люди ходят, экспоненты интересуются и участвуют, а площадь только увеличивается – значит, организаторы не на шутку взялись за освоение этой индустрии. Разве не интересно своими глазами это увидеть?

О следующей зимней VAPEXPO Moscow

наверх

Этот год мы закончим выставкой, которая пройдет 8-10 декабря в КВЦ «Сокольники» в обновленном формате: 8 декабря – для B2B-аудитории, 9-10 декабря – для B2C.

Организатор ивента – компания Smile-Expo – готова удивлять вейп-комьюнити снова и снова, предоставлять широкие возможности для сотрудничества и общения между производителями вейп-продукции и парильщиками. Креативная и упорная команда работает 24/7, чтобы каждый гость остался под приятным впечатлением от ивента.

Регистрируйся на VAPEXPO Moscow и забирай крутые впечатления от легендарного вейп-ивента 2017 года!