Введение

наверх

В преддверии очередной выставки Vapexpo в Москве организаторы решили провести Vapeshow — уменьшенную версию полноценного Vapexpo «для затравки». Мероприятие прошло 22 и 23 апреля на старом месте — КВЦ «Сокольники». Устройством выставки, как и прежде, занималась компания «Smile-Expo».

От полноценного Vapexpo Vapeshow отличается отсутствием конференций и большим упором на развлекательную часть — посетителей ждали конкурсы, розыгрыши и другие увлекательные мероприятия. Стенды с жидкостями и устройствами остались на месте — их было меньше, но выставка является «святым» для Vapexpo, и организаторы не могли даже представить, как обойтись без неё.

Что было на Vapeshow?

наверх

Так как Vapeshow не является полноценной выставкой вейпинга, на ней было представлено не так много компаний — всего около 50. В основном это были производители жидкостей, а так называемого «железа», то есть модов и атомайзеров, было мало — с такими товарами было всего несколько стендов.

Однако выставка — это не главная особенность Vapeshow. Как можно понять из названия, больше внимания было уделено «тусовке» и насыщенной программе. В павильоне можно было увидеть и услышать:

  • трик-шоу;
  • танцевальное шоу;
  • диджейские сеты;
  • соревнование по фигурному выдуванию пара (трикам);
  • соревнование по клаудчейсингу среди «профессионалов»;
  • соревнование по клаудчейсингу для всех желающих (Unlimited Cloud Contest);
  • рэп-шоу;
  • битбокс;
  • многочисленные конкурсы, акции и раздачи товаров от производителей.

Каждый стенд предлагал дополнительные развлечения — давал попробовать свой товар, устраивал собственный конкурс или же просто радовал глаз вейперов красивыми девушками в фирменной одежде. Посетители получили много подарков — от запаса жидкостей до новых модов и клиромайзеров.

Также были традиционные уже для Vapexpo мастер-классы, к примеру, по намотке спиралей. Любой желающий мог посмотреть, как намотать сложный койл и опробовать после новые навыки в деле.

Путешествие по двум дням Vapeshow от видеоблогера Maskit:

Участники

наверх

Как уже упоминалось, на Vapeshow собралось меньше компаний, чем на Vapexpo. Посетители отмечают, что была задействована только половина площади выставочного зала, да и людей было меньше — всё «движение» происходило обычно около сцены. Привычного скопления посетителей у стендов не было — можно было свободно подойти к любому и пообщаться с представителем компании.

Из известных брендов выставку посетила компания Atmose, Vapeon, АК47. Свои моды представила Vape Mechanic и некоторые другие изготовители.

Отсутствие толпы помогло посетителям пообщаться с известными youtube-блогерами, которые приехали на Vapeshow в большом количестве. В павильоне можно было встретить Maskit’a, Михея, Velvet Night, MD Troy и многих других. Так как на Vapeshow блогеры не выступали, пообщаться с ними можно было в неформальной обстановке.

Как уже упоминалось выше, какой-то бизнес-секции или докладов на Vapeshow не было — это мероприятие было только для веселья и удовольствия, серьёзные вопросы организаторы решили оставить до выставки Vapexpo, которая будет уже в июне.

Понравилось ли парильщикам?

наверх

Новый формат выставки пришёлся не всем по нраву. Многие посетители высказываются о том, что товаров было очень мало, особенно модов и атомайзеров — их предлагала только пара компаний, а также несколько интернет-магазинов. В основном выставка была посвящена жидкостям — их можно было приобрести на любой вкус и в любом количестве.

Реклама Потяните вверх, чтобы пропустить

Если же не учитывать эту претензию, то в остальном Vapeshow понравилось парильщикам. Они смогли интересно провести время, пообщаться, прикупить несколько новинок и выиграть множество призов.

Стоит понимать, что ждать от Vapeshow того же, чего и от Vapexpo — неразумно. Данное мероприятие является своеобразным небольшим «междусобойчиком», где парильщики могут развлечься в приятной атмосфере. Этому способствует малое количество людей, отсутствие крупных «железных» брендов и большой фокус на развлекательную программу. Как аперитив перед полноценной выставкой Vapeshow смотрится отлично. Также не стоит забывать, что и первая выставка Vapexpo была далека от идеала, и организаторам понадобилось несколько попыток, чтобы привлечь ту огромную аудиторию, что есть у неё сейчас. Вполне вероятно, что следующее Vapeshow будет масштабнее и предложит посетителям не только «зрелища», но и «хлеб».

Атмосферный обзор выставки от Михея:

Что дальше?

наверх

Vapeshow закончилось, и теперь парильщики могут ожидать юбилейную пятую выставку Vapexpo, которая пройдёт с 16 по 18 июня. Организаторы ожидают более 10 тысяч человек и готовят незабываемые деньки для всех любителей вейпинга. Программа мероприятия уже обширнее, чем в предыдущие годы, и это ещё не финальный вариант. Также решаются организационные моменты, к примеру, проблема доступа — чтобы попасть на выставку в декабре 2016, нужно было постоять несколько минут на холоде, о чём сами устроители иронично вспоминают фотографией очереди к мавзолею Ленина.

Одним словом, на Vapexpo 2017 будет очень интересно, особенно после Vapeshow — мероприятие активно расширяется и развивается, организационный рост виден невооружённым взглядом!