- Введение
- О компании JTI (Japan Tobacco International)
- ...Pod-система Logic Compact
- LogicVapes о российском рынке вейпинга
Введение
наверхМеждународная марка электронных сигарет LogicVapes расширила географию розничных продаж и вышла на рынок России с новой pod-системой.
Табачная компания JTI 28 февраля 2019 года запустила в России продажи своей новой pod-системы Logic Compact. Устройство разработано в 2018 году и уже представлено на рынках Канады, Великобритании и ряда других европейских стран.
Теперь Logic Compact доступно и в российских магазинах Москвы и Нижнего Новгорода, а также в официальном интернет-магазине.
О компании JTI (Japan Tobacco International)
наверхКомпания JTI (Japan Tobacco International) входит в состав группы компаний Japan Tobacco и является третьим по величине международным производителем табачной продукции со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.
Компания ведёт деятельность в 130 странах мира, в её офисах работает около 45 000 сотрудников.
По данным розничного аудита Nielsen за апрель 2018 года, в России JTI – лидер табачного рынка. На предприятиях и в офисах продаж JTI в России работают более 5200 сотрудников.
В 2019 году авторитетный международный институт Top Employer Institute в пятый раз подряд признал JTI лучшим работодателем в России по условиям развития карьеры и компенсационному пакету.
Pod-система Logic Compact
наверхВышло «в свет» новое устройство компании — pod-система Logic Compact.
Новый продукт адресован совершеннолетним потребителям — в первую очередь, курильщикам, которые хотят переключиться на альтернативу с потенциально меньшим риском для здоровья.
Pod-система легко умещается в руке, её длина всего 88 мм. Доступна в трёх цветах — стальном синем, сером графите и пыльная роза.
Картриджи (капсулы) поставляются с предварительно заправленной солевой жидкостью и крепятся к батарейному блоку на магнитах.
Вмещают в себя 1.6 мл жидкости, возможность перезаправки производителем не предусмотрена. Ресурса картриджа хватает в среднем на 400 затяжек, что аналогично 2-м пачкам табачных сигарет (по рассчётам JTI).
На этапе запуска в России представлены 4 фирменных вкуса: классический, мятный, ягодный и тропический микс. Доступные в двух вариантах крепости — 2.9% и 5% никотина.
Жидкости, используемые в картриджах Logic Compact, производятся в Европе.
Устройство имеет световой индикатор разряда батареи и зарядное устройство с магнитным креплением. Ёмкость аккумулятора составляет 350 мАч. Для полного заряда потребуется чуть меньше полутора часов.
Розничная цена в интернет-магазине JTI составляет 1300 рублей за устройство и 299 рублей за комплект из двух картриджей с жидкостью.
LogicVapes о российском рынке вейпинга
наверхГенеральный менеджер «JTI Россия» Дин Гилфиллан делится своим мнением: «Мы видим большие перспективы для Logic Compact в России, где интерес потребителей к pod-системам активно растёт вслед за мировой динамикой рынка продуктов со сниженным риском.
В 2018 году продажи этого сегмента вейп-рынка в России выросли вдвое, и это только начало. По экспертным оценкам, в ближайшие три года он может вырасти в 3-5 раз до уровня, сопоставимого с Великобританией, где на долю таких устройств приходится 20% рынка продуктов с меньшим риском».
По его словам, потребители ценят в pod-системах безопасность, удобство использования, стабильность вкуса и качества.
«Как один из ведущих мировых игроков на рынке вейпинга, мы уделяем первостепенное внимание качеству, соблюдая самые высокие мировые стандарты при производстве девайсов и жидкостей», — добавил глава «JTI Россия».
Также команда LogicVapes делится следующими фактами:
-
Эксперты организаций здравоохранения Великобритании и Канады констатируют, что вейпинг представляет собой значительно более безопасную альтернативу сигаретам для взрослых потребителей.
-
Проведённое в 2018 году исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением.
В качестве дополнительной информации о рынке стоит отметить следующее:
По данным Профессионального альянса участников российского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС), в 2018 году объём российского рынка вейпинга с никотиносодержащими жидкостями составил $187 миллионов, увеличившись на 26% по сравнению с 2017 годом.
По оценкам ПАУРРЭНС, более 80% рынка занимают устройства открытого типа, при этом сегмент закрытых систем является самой быстрорастущей категорией – за прошедший год объёмы продаж таких систем удвоились.
Общее число пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), включая пользователей систем с нагреваемым табаком, в России составляет около 4 млн человек. Из них 74% составляют мужчины, 26% - женщины.
Что думают о компании LogicVapes и их видении рынка наши читатели? Своё мнение можно написать в комментариях ниже.