Обзор выставки Vapexpo 2016

поделиться с друзьями новостью:
Содержание
  1. Введение
  2. Что было на выставке?
  3. Участники
  4. Бизнес-секция
  5. Vapexpo 2016 — понравилось ли?
  6. Vapexpo прошла, и что теперь?

Введениенаверх

24 и 25 июня в Москве прошла третья по счёту международная выставка вейп-индустрии — Vapexpo 2016. Мероприятие прошло в КВЦ «Сокольники» и заняло целых два павильона. Организатором уже третий раз подряд выступила компания ООО «Smile-Expo».

Как и прежде, выставка была проведена с целью показать новинки индустрии, продукцию новых компаний и признанных лидеров, а также дать возможность любителям пара пообщаться друг с другом. Ещё в этом году была «мощная» бизнес-составляющая: за отдельную плату посетители могли отправиться на конференцию для предпринимателей, где обсуждались перспективы вейпинга как бизнеса, его проблемы и способы их решения. За два дня на выставке побывало более 7000 человек.

Что было на выставке?наверх

На третий год Vapexpo предоставила всем желающим массу развлечений на любой вкус. Основное внимание, конечно, было уделено выставке продукции самых разных брендов. На Vapexpo приехали как малоизвестные производители, так и лидеры, к примеру, KangerTech или Youde. Организаторы сообщают, что свою продукцию (моды, ароматизаторы, клиромайзеры, аксессуары и так далее) показало более 160 компаний. Причём весомая часть компаний приехала из-за рубежа. Большим достижением стало прибытие американских и китайских производителей (Vape Magazine, Vape Republic, Shenzhen Ceco LTD-Q3, Shenzhen iJoy, Shenzhen IPV Vaping Technology и многие другие) — это то признание, которое вывело Vapexpo на один уровень с зарубежными выставками.

На стендах можно было попробовать продукцию и тут же купить её по доступной цене. Также по желанию можно было пообщаться с представителями компании и передать свои пожелания и предложения.

Для тех, кто уже насмотрелся на продукцию, прошли соревнования по клаудчейсингу — выдыханию пара в длину. Все желающие, кто успел записаться заранее, могли поучаствовать со своим мехмодом. Победитель, выдувший самую длинную струю пара, получил ценные призы от спонсоров — компании Anarchist, создающей стильные мехмоды.

Любители более изящного «туманного спорта» могли посмотреть на трик-шоу, где профессионалы и любители показывали мастерство владения паром. Вейперы выдували колечки, пронзали их струями пара, растворяли, превращали в восьмёрки и иначе удивляли публику. Победителю вручили приз, а все желающие смогли попрактиковаться в фигурном парении на мастер-классе.

Прошёл и мастер-класс по намотке спиралей (коилбилдингу). С главной сцены Vapexpo показали, как наматывать сложные и «каждодневные» спирали, поделились информацией по правильной эксплуатации и рассказали ещё много интересного.

Помимо исключительно вейперских «тем» на Vapexpo было занятие и для тех, кто пришёл просто «за компанию». Все два дня в павильонах звучала музыка DJ Platonov, под которую прошло брейк-данс шоу, битбокс шоу, боди-арт шоу, а также выборы «королевы вейпинга». Кроме этого было ещё множество различных событий и награждений. К примеру, были проведены выборы лучшей жидкости, а организаторы Vapexpo наградили победителя мероприятия под названием Vape Quest — парильщики перед выставкой искали определённые места по фотографии и выполняли другие задания.

После основной выставки прошла ещё и афтепати в клубе Lookin Rooms в Москве, но что было за закрытыми дверьми — увы, могут рассказать только обладатели VIP-билетов.

Участникинаверх

Практически каждая российская компания, занимающаяся вейпигом, организовала свой стенд или хотя бы прислала представителя. Также посетили выставку и американские и китайские компании.

Также Vapexpo посетили известные на территории СНГ youtube-блогеры. К примеру, в павильоне можно было встретить Алекса (VapersMD), Дядю Витю, Iron Kitty и Жоржа Батарейкина. Разумеется, это не полный список участвующих. Vape Alliance — союз русскоязычных видеоблогеров-вейперов — дал пресс-конференцию, на которой пообщался с подписчиками и просто интересующимися. В ходе общения они ответили на вопросы по своему творчеству, а также по вейпингу — рассказали, каким они видят вейп-сообщество в перспективе, что ждёт парильщиков в будущем и многое другое.

Из известных людей на выставке был замечен репер Баста. Он уже давно продвигает вейпинг в массы со сцены. Поэтому Vapexpo он не мог пропустить. Баста ходил по павильону и с удовольствием общался с поклонниками на темы своего творчества и вейпинга. В беседе с одним из посетителей он поделился историей о том, как пытался научить парить других знаменитостей на шоу «Голос», но ничего не получилось. Эксклюзивно для друзей-вейперов Баста рассказал о сроках выхода нового альбома.

Бизнес-секциянаверх

Vapexpo — это не только выставка достижений, но и взгляд в будущее. На третьем мероприятии в отдельную категорию была выдвинута конференция по вопросам бизнеса в сфере вейпинга. Встреча такого уровня проводилась на Vapexpo впервые. С приобретением особого «бизнес-билета» посетители могли сходить на конференцию, где лидеры рынка и представители табачных компаний выступали с докладами. Они рассказали о истории вейпинга как бизнеса в других странах, в России, поделились своим взглядом на перспективы, дали прогнозы. Также для начинающих бизнесменов были предоставлены готовые проекты и кейсы, которые помогут начать своё дело правильно и избежать популярных ошибок. Конференция была одинаково интересна и успешным компаниям, и начинающим.

Заметным событием бизнес-секции стало выступление Криса Доджа — генерального секретаря и директора компании Global Vaping Association. Этот опытный бизнесмен выступил сразу с двумя докладами. Первый касался табачной продукции в странах Европы и перспектив вейпинга в России через эту призму. Крис рассказал, как ужесточение антитабачных законов повлияло на парильщиков в Европе, и что нужно сделать бизнесменам из России сейчас, чтобы не потерпеть убытков в будущем, когда такие же законы примут у нас. Второй же доклад состоял из полезных советов для начинающей компании в индустрии вейпинга.

Ричард Хеннинг — успешный предприниматель из США, рассказал свою историю построения бизнеса. Специально для Vapexpo он ознакомился с российскими реалиями и включил в свой доклад ряд полезных советов для построения бизнеса в нашей стране — так сказать, предоставил некий взгляд со стороны.

Ещё одним интересным выступающим стал Дмитрий Улупов — аналитик всемирно известной табачной компании Philip Morris International. Как представитель «противоположного лагеря» он рассказал о мнении табачников насчёт электронных сигарет и той картины рынка, что стала вырисовываться с их появлением. Дмитрий поделился перспективами развития вейпинга в России и ответил на некоторые вопросы участников конференции.

Большое внимание было уделено жидкостям. Сразу три спикера (Андрей Хован, Евгений Белявский, Александр Чупрун) рассказали о проблемах сертификации, производства жидкости, а также сделали прогнозы на 2016 год в этой сфере.

Другие выступающие рассказали о ведении бизнеса в онлайне и офлайне. Поделились информацией о том, как не «сливать» рекламный бюджет впустую, как продвигать свой ресурс или торговую точку, правильно оценивать рынок в своём городе или России в целом. Нашлось место и отвлечённым темам. К примеру, Галина Добрякова подняла непростую тему интеллектуальной собственности в вейп-индустрии.

Всего выступило 12 спикеров, каждый из которых представлял крупную компанию/организацию или имел имя сам по себе. Ко мнению таких авторитетов точно можно прислушаться!

Vapexpo 2016 — понравилось ли?наверх

За всех говорить сложно, но для большинства ответ будет таким: «Да, понравилось». Как уже упоминалось выше, организаторы сделали выводы, и третья выставка понравилась посетителям гораздо больше. Многие неприятные мелочи были исправлены, благодаря чему ничто не портило впечатление вейперов. Стало гораздо больше развлечений — даже не интересующийся вейпингом человек мог найти, чем ему заняться. Поэтому на следующей выставке можно ожидать уже гораздо больше, чем 7 тысяч человек. Vapexpo показала, что это не просто моды и жидкости, а также мастер-классы по намотке спиралей, но и зрелищные шоу, красивые девушки и атмосфера всеобщего праздника.

Отзывы о мероприятии только положительные. Вейперы, посетившие Vapexpo, получили то, за чем пришли — общение, новые знакомства и море позитива.

«Это было реально очень круто. Это был самый лучший Vapexpo из всех трёх» — Alex from VapersMD.

«Ребят, это была бомба. Просто бомба» — Dragosh.

«По сравнению с предыдущей выставкой количество девайсов, их разнообразие и выбор стали больше. Видно, что представители поработали и над подачей продукции, дизайном витрин. Общее впечатление — очень положительное» — Iron Kitty.

Из минусов блогеры отметили плохую вытяжку — она не справлялась с паром 7000 вейперов. Также им не понравилось то, что на зарубежных стендах крайне редко присутствовали переводчики, поэтому без знания английского с, к примеру, KangerTech было не пообщаться.

Vapexpo прошла, и что теперь?наверх

А теперь — готовиться к четвёртой по счёту Vapexpo, которая пройдёт 9 и 10 декабря 2016 года! На этой выставке будут представлены лидеры рынка, мировые эксперты, призы, розыгрыши, презентации. Не забудут и о бизнес-секции, которая станет ещё мощнее. Общение с блогерами, множество конкурсов, шоу и многое другое — всё это будет на четвёртой выставке Vapexpo в Москве!

Дата публикации:
Понравилась ли Вам данная статья?
+9 0
509
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
наверх