Электронные сигареты запретили сдавать в багаж

поделиться с друзьями новостью:
Содержание
  1. Введение
  2. Запрет на перевозку электронных сигарет в багажном отсеке
  3. Парение в самолете

Введениенаверх

Общеизвестен факт, что табачный дым пагубно влияет не только на здоровье курильщика, но и на здоровье окружающих его людей. Также табачный дым обычно раздражает некурящего человека. Это основные причины, из-за которых был наложен запрет на курение никотиновых сигарет, трубок и сигар в общественных местах. Вместо привычного курения табака за последние 10 лет в России и за рубежом активно начали использоваться альтернативные устройства безопасного курения. Это электронные сигареты и другие портативные электронные устройства для курения. Парение электронных сигарет в общественных местах не запрещено согласно законам РФ, однако, за рубежом можно столкнуться с требованиями и законами, не позволяющими использовать электронные сигареты в общественных местах (подробнее). Разрешение на парение электронных сигарет на борту самолета находится в полной зависимости от лояльности авиакомпании.

Запрет на перевозку электронных сигарет в багажном отсекенаверх

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) внесла поправки в Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов в самолетах, согласно которым, запрещается пассажирам и членам экипажа перевозить электронные сигареты в багаже. Этот запрет распространяется не только на электронные сигареты, но и на зарядные устройства от них и аккумуляторные блоки.

Электронные сигареты должны провозиться в ручной клади. Еще одним нововведением стал запрет на подзарядку аккумуляторов от электронных сигарет в салоне самолета. Все эти запреты ИКАО объясняет повышенным риском возникновения пожаров в грузовом отсеке самолета или во время зарядки устройств. Статистика Международной ассоциации располагает данными, что за последнее время произошло сразу несколько возгораний на борту, в результате халатного отношения к устройствам или их технических неисправностей. Сообщалось также и о случаях самопроизвольной активации нагревательного элемента, что и становилось причиной пожаров.

Председатель совета ИКАО Олумуива Бернард Алиу акцентирует внимание на том, что еще в декабре 2014 года организация настоятельно рекомендовала принять меры для исключения опасностей подобного рода. Однако, лишь спустя полгода, 16 июня было принято решение о внесении поправок в Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов.

Напомним, ИКАО – это специализированное учреждение ООН, созданное с целью организации гражданской авиации и повышения безопасности перелетов. Производители электронных сигарет и жидкостей для парения исключают любую угрозу, кроме никотина, для здоровья парильщика. Однако, исследования Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA), определило в результате исследований, что в некоторых составах недобросовестных производителей жидкостей для парения могут встречаться опасные вещества. Как будет реагировать ИКАО на исследования подобного рода пока что неизвестно, однако, FDA направила свои рекомендации, в том числе и в ИКАО для внесения поправок в регламент использования подобных устройств на борту самолета.

Парение в самолетенаверх

На авиарейсах вступают в силу правила и внутренний распорядок ответственного за перелет перевозчика. В большинстве случаев запрет на курение, в том числе и электронных сигарет, вводится при отсутствии специально оборудованных мест для курения. Раньше, когда электронные сигареты еще не были такими популярными, пассажиры возмущались, так как считали, что рядом с ними курят обычные сигареты.

Некоторые американские и международные рейсы предусматривают курение в специальных отсеках самолета, оборудованных мощными вытяжками, средствами пожаротушения.

Также существуют авиакомпании, практикующие процедуру, по которой, например, если в салоне больше некурящих пассажиров чем курящих (в том числе и электронные сигареты), авиакомпания запрещает курение.

Если авиаперевозчик явно не запретил курение электронных сигарет, то вы можете спокойно пользоваться этим устройством. Однако, исходя из правил поведения и хорошего тона, перед началом парения лучше спросить разрешения у бортпроводницы и находящихся в непосредственной близости от вас людей.

При парении важно помнить о таких нюансах:

  • Лучше парить в туалете или коридоре, если это разрешают сотрудники службы безопасности. Это делается не с целью повышения безопасности перелета, а для исключения дискомфорта у никотиновых курильщиков, которые могут испытывать острую необходимость покурить.
  • Лучше парить подальше от детей, людей пожилого возраста, астматиков или людей с чувствительным обонянием.
  • Уточните у стюардессы, можно ли использовать вашу модель электронной сигареты в самолете. Существуют правила у некоторых авиаперевозчиков, исключающих использование любых, кроме бездымных устройств для курения.

Пример компаний, запрещающих курение на борту – S7 Airlines, Аэрофлот. Разрешающих – Трансаэро, British Airways.

Парить или нет на борту самолета – вопрос скорее индивидуальный. Вне зависимости от правил авиакомпании, парильщики могут использовать свои электронные сигареты в туалете, при этом пожарная сигнализация не будет срабатывать, а парильщик сможет наслаждаться любимым занятием, не вызывая недовольства окружающих.

Дата публикации:
Понравилась ли Вам данная статья?
+17 0
723
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
Если вы заметили ошибку в тексте,
выделите её и нажмите ЗДЕСЬ
наверх