Введение

наверх

Жидкости URBN производятся российской компанией «URBN E-Liquids». Непосредственным изготовителем является ЗАО «Инвит» из подмосковного Королёва, а за идею, дизайн и состав смеси отвечает организация из Тольятти. Жидкости этого бренда имеют сертификаты соответствия, изготавливаются из качественных ингредиентов и имеют доступную стоимость. То есть все те качества, за которые принято уважать отечественного производителя «жиж».

В отличие от многих других российских жидкостей, URBN не «прикидывается» зарубежной «премкой», а честно говорит о своём происхождении и даже даёт адрес производства. Такая открытость уже до пробы «жижи» располагает к себе.

Вкусы и линейки

наверх

В этой статье мы рассмотрим две серии жидкостей URBN  — основную Worldwide и лимитированную Emotions.

Для начала необходимо пояснить «философию» продукта. Название «URBN» расшифровывается как «urban», то есть «городской». В основе жидкости лежит идея современного городского ритма и стиля жизни. Так как вейпинг уже стал неотъемлемой частью бытия жителей мегаполисов, должны существовать «жижи», подходящие под этот бешеный ритм и полностью вписывающиеся в современную моду.

Как говорит сам производитель, вейпинг уже такая же часть городской культуры, как стрит-арт, выставки современного искусства и молодёжная мода. Поэтому он должен соответствовать этому своеобразному «культурному коду».

Основная линейка Worldwide как раз показывает мировое распространение вейпинга и отражает индивидуальность привычек и вкусов парильщиков от Бангкока до Лондона. В серии представлены такие вкусы:

  • Bangkok Fusion — тропический микс;
  • Berlin Midnight — сладкий ментол;
  • London Fog — кремовый табак;
  • New York Rush — фруктово-ягодный микс;
  • Paris Voyage — пряный десерт;
  • Stockholm Mood — сливочный мусс;
  • Moscow Splash — ягодный коктейль.

Каждый вкус имеет литературное описание, показывающее «дух» этого аромата, но не указывающее конкретные компоненты. Это можно назвать небольшим минусом, так как опытному парильщику «сливочный мусс» не скажет ничего, и ему нужно будет больше информации о том, что содержится внутри.

Вторая линейка — Emotions — вдохновлена, как можно понять из названия, эмоциями. В этой серии всего три вкуса, олицетворяющие самые сильные человеческие чувства (по мнению URBN):

  • Passion — сладкий тропический свежий вкус, олицетворяющий страсть;
  • Insight — терпкий микс из чёрного чая и ягод, олицетворяющий озарение;
  • Joy — кисло-сладкий ягодный вкус, олицетворяющий радость.

Эта линейка является лимитированной, поэтому в магазинах она будет ограниченное количество времени. Всем желающим попробовать стоит поторопиться.

Все вкусы создаются при участии Артёма Князева — известного в узких кругах шеф-повара. Именно он подбирает ароматы, чтобы создать что-то необычное и концептуальное.

Выбор крепостей у URBN не такой большой: 0 и 3 мг/мл. Стоимость тоже вполне доступная: за бутылочку 30 мл нужно заплатить примерно 300 - 350 рублей (350 - 400 за Emotions), что вполне неплохо для такого уровня качества и вкуса. Прицениться к URBN можно на сайте компании Parolab.

Состав жидкости

наверх

Производитель не раскрывает названий входящих в состав пропиленгликоля, глицерина и никотина, но утверждает, что это качественное сырьё производства Германии. Соответственно, с высокой долей вероятности в URBN используются ингредиенты от BASF, Nordische Oelwerke или Merck. Ароматизаторы заявлены американские — в их качестве тоже не приходится сомневаться.

Соотношение VG/PG в серии Worldwide 60/40, что немного отличается от общепринятого 70/30. Объяснить это можно тем, что основной упор в жидкостях сделан на вкус, а повышенное содержание пропиленгликоля позволит лучше раскрыть его. На парообразовании это почти не скажется — с URBN можно выпускать большие клубы пара. Удар по горлу очень мягкий. Для любителей «навала» существует модификация Worldwide Drip Series — те же самые вкусы, но в большой бутылочке и с адаптированным под дрипки VG/PG 80/20. А вот в Emotions соотношение стандартное — 70/30. Эти жидкости будут давать чуть больше пара, чем Worldwide. Цвет «жижи» — от прозрачного до тёмно-жёлтого в зависимости от вкуса.

Жидкости URBN имеют сертификат от российского центра сертификации.

Отзывы о жидкостях URBN

наверх

Компании URBN E-Liquids точно удалось одно — подать свою продукцию. Презентация товара такова, что многие парильщики готовы покупать жидкость только из-за внешности, даже если вкусы им не понравились. Впрочем, в разнообразии линеек найдутся ароматы для людей с самыми разными предпочтениями. По прошествии примерно года с момента появления на рынке уже можно сделать вывод об успехе URBN.

Касательно вкусов у URBN всё в порядке. Опытный шеф-повар смог хорошо показать себя в новом деле и создать приятные стойкие ароматы. Из лимитированной коллекции Emotions особенно выделяют Joy — сочетание кислого и сладкого вкуса очень интересно, причём на разных испарителях может преобладать тот или иной. Аромат очень сочный и свежий, он нравится даже тем, кто обычно не в восторге от ягодных миксов.

Из основной серии следует отметить London Fog — интересное решение для любителей «табачки». Это мягкий табачный вкус со сливочным кремом — не приторным, а весьма приятным. Ещё парильщикам понравился Moscow Splash — ягодный коктейль с клубникой на вдохе и кислинкой на выдохе. Имеет достаточно мощный удар по горлу, что, впрочем, вполне вписывается в концепцию Москвы. Paris Voyage — это удачная имитация выпечки. Парильщики отзываются об этом вкусе, как об уникальном — после «печенья» на вдохе приходит цветочное или травяное послевкусие, делающее аромат неповторимым. Bangkok Fusion — микс из киви, клубники, других фруктов и жвачки. Имеет небольшую кислинку, приятно освежающую на выдохе.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Благодаря качественным ингредиентам все вкусы получаются не «химозными», поэтому легко парятся каждый день. Так как все ароматы достаточно специфичны, сложно посоветовать что-то определённое для первого знакомства с URBN. В этой линейке очень ярко выражен принцип «на вкус и цвет товарищей нет», и два вейпера могут поставить одному и тому же составу диаметрально противоположные оценки. Не помогает в выборе и скудное описание вкусов от производителя. Поэтому первую «жижу» можно выбрать чисто по упаковке.

Стоит отметить отзывы от тех парильщиков, которые оказались разочарованы URBN только из-за несоответствия презентации и фактического вкуса. Они говорят, что жидкость хорошая, качественная, но после такой шикарной упаковки ожидается что-то из ряда вон выходящее. А на практике это оказывается вкусная, но простая «жижа», каких на рынке тысячи.

Упаковка

наверх

Внешний вид и упаковка — самое сильное место URBN. Каждая бутылочка помещается в коробочку с качественной полиграфией. На самой ёмкости из стекла тоже есть интересная печать, а также информация о составе, никотине, соотношении VG/PG. На коробочке гораздо больше данных, а также внутрь вкладывается буклет о вейпинге и наклейка.

Серии Worldwide и Emotions разливаются в стеклянные бутылочки 30 мл с пипеткой, защитой от детей и контролем первого вскрытия. Дополнительно контроль осуществляет голографическая наклейка на крышке коробочки.

У линейки Worldwide есть разновидность Drip Series — это пластиковые бутылочки 100 мл с острым носиком, адаптированные под дрипки. Соотношение VG/PG в этой «подсерии» 80/20. В Drip Series в упаковке идёт мягкая салфетка, впитывающая жидкость. Наглядно оценить различия можно здесь. Также Drip Series получается более выгодной — 550 - 800 рублей за 100 мл.

Упаковка заслужила много хороших отзывов. Она выполнена очень качественно, печать на бутылочках нестандартная и сделанная со вкусом. Отдельно стоит выделить упаковку серии Emotions — внутри обычной чёрной коробочки содержится ещё одна в цвет вкуса. Этим символизируется то, что в любых «серых буднях» есть место ярким эмоциям, и URBN призвана раскрыть их. Открывая внешнюю упаковку, вейпер будто выпускает наружу свою радость, вдохновение или страсть.

Цена на жидкость URBN (30 мл)

наверх

Вывод

наверх

URBN — это определённо новый уровень в сфере создания жидкостей, а точнее их презентации. Качество «жиж» на хорошем уровне — за это нужно поблагодарить высококлассные ингредиенты и мастерство экспертов по вкусам. Сами ароматы разнообразны и среди них легко найти вкус на каждый день. Тем не менее, нельзя назвать URBN чем-то уникальным и необычным — вкусы не вызывают такого восхищения у парильщиков, как упаковка. Соответственно, компании URBN E-Liquids ещё есть, над чем поработать.