Введение

наверх

Жидкости URBN производятся российской компанией «URBN E-Liquids». Непосредственным изготовителем является ЗАО «Инвит» из подмосковного Королёва, а за идею, дизайн и состав смеси отвечает организация из Тольятти. Жидкости этого бренда имеют сертификаты соответствия, изготавливаются из качественных ингредиентов и имеют доступную стоимость. То есть все те качества, за которые принято уважать отечественного производителя «жиж».

В отличие от многих других российских жидкостей, URBN не «прикидывается» зарубежной «премкой», а честно говорит о своём происхождении и даже даёт адрес производства. Такая открытость уже до пробы «жижи» располагает к себе.

Вкусы и линейки

наверх

В этой статье мы рассмотрим две серии жидкостей URBN  — основную Worldwide и лимитированную Emotions.

Для начала необходимо пояснить «философию» продукта. Название «URBN» расшифровывается как «urban», то есть «городской». В основе жидкости лежит идея современного городского ритма и стиля жизни. Так как вейпинг уже стал неотъемлемой частью бытия жителей мегаполисов, должны существовать «жижи», подходящие под этот бешеный ритм и полностью вписывающиеся в современную моду.

Как говорит сам производитель, вейпинг уже такая же часть городской культуры, как стрит-арт, выставки современного искусства и молодёжная мода. Поэтому он должен соответствовать этому своеобразному «культурному коду».

Основная линейка Worldwide как раз показывает мировое распространение вейпинга и отражает индивидуальность привычек и вкусов парильщиков от Бангкока до Лондона. В серии представлены такие вкусы:

  • Bangkok Fusion — тропический микс;
  • Berlin Midnight — сладкий ментол;
  • London Fog — кремовый табак;
  • New York Rush — фруктово-ягодный микс;
  • Paris Voyage — пряный десерт;
  • Stockholm Mood — сливочный мусс;
  • Moscow Splash — ягодный коктейль.

Каждый вкус имеет литературное описание, показывающее «дух» этого аромата, но не указывающее конкретные компоненты. Это можно назвать небольшим минусом, так как опытному парильщику «сливочный мусс» не скажет ничего, и ему нужно будет больше информации о том, что содержится внутри.

Вторая линейка — Emotions — вдохновлена, как можно понять из названия, эмоциями. В этой серии всего три вкуса, олицетворяющие самые сильные человеческие чувства (по мнению URBN):

  • Passion — сладкий тропический свежий вкус, олицетворяющий страсть;
  • Insight — терпкий микс из чёрного чая и ягод, олицетворяющий озарение;
  • Joy — кисло-сладкий ягодный вкус, олицетворяющий радость.

Эта линейка является лимитированной, поэтому в магазинах она будет ограниченное количество времени. Всем желающим попробовать стоит поторопиться.

Все вкусы создаются при участии Артёма Князева — известного в узких кругах шеф-повара. Именно он подбирает ароматы, чтобы создать что-то необычное и концептуальное.

Выбор крепостей у URBN не такой большой: 0 и 3 мг/мл. Стоимость тоже вполне доступная: за бутылочку 30 мл нужно заплатить примерно 300 - 350 рублей (350 - 400 за Emotions), что вполне неплохо для такого уровня качества и вкуса. Прицениться к URBN можно на сайте компании Parolab.

Состав жидкости

наверх

Производитель не раскрывает названий входящих в состав пропиленгликоля, глицерина и никотина, но утверждает, что это качественное сырьё производства Германии. Соответственно, с высокой долей вероятности в URBN используются ингредиенты от BASF, Nordische Oelwerke или Merck. Ароматизаторы заявлены американские — в их качестве тоже не приходится сомневаться.

Соотношение VG/PG в серии Worldwide 60/40, что немного отличается от общепринятого 70/30. Объяснить это можно тем, что основной упор в жидкостях сделан на вкус, а повышенное содержание пропиленгликоля позволит лучше раскрыть его. На парообразовании это почти не скажется — с URBN можно выпускать большие клубы пара. Удар по горлу очень мягкий. Для любителей «навала» существует модификация Worldwide Drip Series — те же самые вкусы, но в большой бутылочке и с адаптированным под дрипки VG/PG 80/20. А вот в Emotions соотношение стандартное — 70/30. Эти жидкости будут давать чуть больше пара, чем Worldwide. Цвет «жижи» — от прозрачного до тёмно-жёлтого в зависимости от вкуса.

Жидкости URBN имеют сертификат от российского центра сертификации.

Отзывы о жидкостях URBN

наверх

Компании URBN E-Liquids точно удалось одно — подать свою продукцию. Презентация товара такова, что многие парильщики готовы покупать жидкость только из-за внешности, даже если вкусы им не понравились. Впрочем, в разнообразии линеек найдутся ароматы для людей с самыми разными предпочтениями. По прошествии примерно года с момента появления на рынке уже можно сделать вывод об успехе URBN.

Касательно вкусов у URBN всё в порядке. Опытный шеф-повар смог хорошо показать себя в новом деле и создать приятные стойкие ароматы. Из лимитированной коллекции Emotions особенно выделяют Joy — сочетание кислого и сладкого вкуса очень интересно, причём на разных испарителях может преобладать тот или иной. Аромат очень сочный и свежий, он нравится даже тем, кто обычно не в восторге от ягодных миксов.

Из основной серии следует отметить London Fog — интересное решение для любителей «табачки». Это мягкий табачный вкус со сливочным кремом — не приторным, а весьма приятным. Ещё парильщикам понравился Moscow Splash — ягодный коктейль с клубникой на вдохе и кислинкой на выдохе. Имеет достаточно мощный удар по горлу, что, впрочем, вполне вписывается в концепцию Москвы. Paris Voyage — это удачная имитация выпечки. Парильщики отзываются об этом вкусе, как об уникальном — после «печенья» на вдохе приходит цветочное или травяное послевкусие, делающее аромат неповторимым. Bangkok Fusion — микс из киви, клубники, других фруктов и жвачки. Имеет небольшую кислинку, приятно освежающую на выдохе.

Благодаря качественным ингредиентам все вкусы получаются не «химозными», поэтому легко парятся каждый день. Так как все ароматы достаточно специфичны, сложно посоветовать что-то определённое для первого знакомства с URBN. В этой линейке очень ярко выражен принцип «на вкус и цвет товарищей нет», и два вейпера могут поставить одному и тому же составу диаметрально противоположные оценки. Не помогает в выборе и скудное описание вкусов от производителя. Поэтому первую «жижу» можно выбрать чисто по упаковке.

Реклама Потяните вверх, чтобы пропустить

Стоит отметить отзывы от тех парильщиков, которые оказались разочарованы URBN только из-за несоответствия презентации и фактического вкуса. Они говорят, что жидкость хорошая, качественная, но после такой шикарной упаковки ожидается что-то из ряда вон выходящее. А на практике это оказывается вкусная, но простая «жижа», каких на рынке тысячи.

Упаковка

наверх

Внешний вид и упаковка — самое сильное место URBN. Каждая бутылочка помещается в коробочку с качественной полиграфией. На самой ёмкости из стекла тоже есть интересная печать, а также информация о составе, никотине, соотношении VG/PG. На коробочке гораздо больше данных, а также внутрь вкладывается буклет о вейпинге и наклейка.

Серии Worldwide и Emotions разливаются в стеклянные бутылочки 30 мл с пипеткой, защитой от детей и контролем первого вскрытия. Дополнительно контроль осуществляет голографическая наклейка на крышке коробочки.

У линейки Worldwide есть разновидность Drip Series — это пластиковые бутылочки 100 мл с острым носиком, адаптированные под дрипки. Соотношение VG/PG в этой «подсерии» 80/20. В Drip Series в упаковке идёт мягкая салфетка, впитывающая жидкость. Наглядно оценить различия можно здесь. Также Drip Series получается более выгодной — 550 - 800 рублей за 100 мл.

Упаковка заслужила много хороших отзывов. Она выполнена очень качественно, печать на бутылочках нестандартная и сделанная со вкусом. Отдельно стоит выделить упаковку серии Emotions — внутри обычной чёрной коробочки содержится ещё одна в цвет вкуса. Этим символизируется то, что в любых «серых буднях» есть место ярким эмоциям, и URBN призвана раскрыть их. Открывая внешнюю упаковку, вейпер будто выпускает наружу свою радость, вдохновение или страсть.

Вывод

наверх

URBN — это определённо новый уровень в сфере создания жидкостей, а точнее их презентации. Качество «жиж» на хорошем уровне — за это нужно поблагодарить высококлассные ингредиенты и мастерство экспертов по вкусам. Сами ароматы разнообразны и среди них легко найти вкус на каждый день. Тем не менее, нельзя назвать URBN чем-то уникальным и необычным — вкусы не вызывают такого восхищения у парильщиков, как упаковка. Соответственно, компании URBN E-Liquids ещё есть, над чем поработать.