Введение

наверх

Жидкости Fire — это российский продукт родом из Твери. Производитель создал уже множество линеек, но не разработал какой-то единый бренд для них, поэтому «дать имя» ему достаточно сложно.

Юридически производителем является ООО «Параплан Ликвид», но парильщики привыкли называть его Omega Liquid по названию первой успешной линейки.

http://www.vapeliga.kg/Files/catalog/big/zhidkosti-omega.jpg

Производство жидкостей находится в Твери. Omega Liquid имеет собственную сеть вейп-шопов (или сеть вейп-шопов имеет собственные линейки жидкостей), что выводит Fire из разряда «подвальных жиж».

Тем не менее, вся продукция Omega Liquid относится к бюджетному сегменту, и купить бутылочку 60 мл можно примерно за 400 рублей.

Вкусы и линейки Fire

наверх

В серии Fire имеется всего три вкуса, названные по-простому и без изысков — №1, №2 и №3. Тем не менее, производитель был оригинален в другом — упаковке.

Бутылочке была придана форма огнетушителя, что отлично сочетается с названием Fire. Носик такой тары располагался под углом 45°, а чтобы начать подачу жидкости, нужно было повернуть «кран», которым, по сути, являлась скручивающаяся крышка.

http://alt-cigaret.ru/published/publicdata/ALTCIGARSHOP/attachments/SC/images/logo_fire_2.png

Окрашенная в красный «пожарный» цвет бутылочка привлекала внимание и выделяла продукцию среди других, однако пользоваться таким флаконом было неудобно.

На практике загнутый носик не так хорошо подходил для заправки дрипок и баков, поэтому многие парильщики критиковали «обратную» сторону красивой упаковки.

Это побудило производителя перевыпустить жидкость в более привычной всем Chubby Gorilla. Увидеть новый дизайн можно как в магазине, так и в официальной группе производителя ВКонтакте.

Идея жидкости Fire в том, чтобы вейпер мог потушить свой разгоревшийся стресс, применив огнетушитель со вкусной «жижей» внутри. Есть и дополнительный смысл — курить без огня. Даже на этикетке нарисован перечёркнутый огонь. Успокаиваться Omega Liquid предлагает тремя вкусами:

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить
  • №1 — холодный мандарин;
  • №2 — фрукты в карамели;
  • №3 — вкус конфет Skittles.

Как видно, идея не до конца выдержана в плане вкусов. Логично было бы ожидать «противопожарные» охлаждающие ароматы, но таковым является только первый. Впрочем, после ребрендинга и перехода на новую тару это уже не так бросается в глаза.

Ценовая категория у Fire — бюджетная. Примерно за 400 рублей можно купить 60 мл жидкости в «огнетушителе» или 100 мл в Chubby Gorilla. Приобрести Fire можно в крепости 0 мг/мл и 3 мг/мл. Во втором случае в комплект будет вложен никобустер, позволяющий получить означенную крепость — стандартное для 2018 года явление.

Жидкости Fire хорошо будут париться на сабомных клиромайзерах, так как из-за соотношения глицерина и пропиленгликоля «жижа» получается достаточно густой.

№1

Жидкость Fire №1 позиционируется как истинно новогодняя — вкус мандаринов с холодком. На вдохе чувствуется кисло-сладкий аромат мандаринов, а на выдохе появляется холодок. В составе также есть небольшая хвойная нотка — она делает жидкость ещё более «новогодней», но её чувствуют не все.

https://armango.com/upload/iblock/b2f/zhidkost_fire_100_ml_1_3_mg_ml.jpg

Данная смесь является достаточно оригинальной и понравится тем, кто любит цитрусовые вкусы. В сочетании с ностальгическим фактором Fire №1 становится лучшей жидкостью в линейке.

№2

Жидкость Fire №2 описывается производителем как «корзина фруктов под карамелью». На вдохе ощущается обилие фруктов, и выделить какой-то один из них достаточно тяжело — каждый для себя находит «любимый» в этом миксе.

Сливочная карамель ощущается на выдохе и остаётся в послевкусии. Вкуса корзинки, к счастью, нет.

https://armango.com/upload/iblock/fab/zhidkost_fire_100_ml_2_3_mg_ml.jpg

Fire №2 оценивается по-разному. Кто-то называет её чересчур сладкой, кто-то хорошо сбалансированной. Тем не менее, отмечается хорошая проработанность вкуса — фрукты и карамель ощущаются достаточно натурально.

№3

Жидкость Fire №3 имитирует вкус фруктовых конфет Skittles. На вдохе идёт сладкий вкус с лёгкой кислинкой. На выдохе остаётся приятное цитрусовое послевкусие с нотками фруктов.

https://armango.com/upload/iblock/a7a/zhidkost_fire_100_ml_3_3_mg_ml.jpg

Данная «жижа» вызывает больше всего споров в линейке. Так как производитель захотел сымитировать конфеты, имеющие устоявшийся вкус, то парильщикам гораздо проще высказывать мнение о соответствии или несоответствии.

Мнения разделились примерно поровну. Кто-то говорит, что вкус конфет передан верно, кто-то считает иначе. Более того, часть парильщиков высказывается, что кислинки в Fire №3 слишком много, другие же имеют диаметрально противоположное мнение.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Подводя итог, для первого знакомства следует посоветовать вкус Fire №1. Это самая сбалансированная жидкость, наиболее точно передающая заложенный изготовителем вкус и настроение.

Состав жидкости

наверх

Производитель Fire не распространяется о свой рецептуре, ингредиентах и расположении лаборатории. Причём в данном случае секретность высочайшая — упоминаний о хотя бы абстрактных пропиленгликоле USP или американских ароматизаторах просто нет.

Из чего делается Fire — неизвестно. Однако по вкусу опытные парильщики говорят, что ингредиенты должны быть в порядке.

Производитель имеет собственную сеть вейп-шопов, что служит дополнительным косвенным доказательством качества. Вряд ли бы он стал подставлять свой бизнес, выпуская некачественную жидкость и портя себе имя.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить

Сертификаты, соответственно, также не предоставляются для ознакомления. Положительный момент в этом есть — если другим производителям в подобных ситуациях приходится верить на слово, то тут это неактуально, ведь каких-либо слов о продукции и не было.

Соотношение VG/PG составляет 70/30. Это «золотой стандарт», адаптированный под современные сабомные клиромайзеры. Мощность парения рассчитана на 40 - 80 Вт. Также после добавления никобустера производитель рекомендует настоять жидкость 12 часов.

Отзывы о жидкостях Fire

наверх

Парильщики хорошо приняли жидкости Fire. В первую очередь, разумеется, их привлёк стильный дизайн, а потом порадовал неплохой вкус. Как отмечают вейперы, при стоимости в 400 рублей результат просто отличный — аромат раскрывается хорошо, вырабатывается много пара.

Есть и негативные отзывы, связанные в основном с самим производителем Omega Liquid. Те, кому предыдущие линейки не понравились, очень скептически отнеслись к Fire. Однако это просто дело вкуса — подвергшиеся критике линейки имели также и множество положительных отзывов.

Объективным минусом Fire является упаковка. Красивый огнетушитель, как это уже упоминалось, крайне неудобен, ненадёжен и склонен к утере крышечки. Этот промах производитель уже устранил, начав выпускать жидкость в «Гориллах».

Упаковка

наверх

Жидкости Fire разливаются в пластиковые бутылочки Chubby Gorilla 100 мл. Тара имеет качественную наклейку, на которой имеется вся необходимая информация: срок годности, данные о производителе, состав, крепость, рекомендованная мощность парения, предостережения и так далее.

Бутылочки имеют контроль первого вскрытия, защиту от детей и снабжены тонким носиком. Срок годности Fire составляет 2 года.

В продаже ещё можно встретить «старые» партии в бутылочках-«огнетушителях» 60 мл.

Выводы

наверх

Жидкость Fire можно посоветовать всем, кто хочет ощутить новогоднее настроение и охладиться в жаркое время года. При достойном вкусе «жижа» имеет доступный ценник, поэтому подойдёт для парения каждый день и не приестся.

Бренд Omega Liquid имеет большие планы на будущее и точно порадует нас новыми линейками. К примеру, представители поделились информацией о том, что создают «жижу» на солевом никотине. Это говорит о том, что производитель «держит руку на пульсе» и готов следовать за актуальными трендами.