Введение

наверх

Компания Tesla в своей линейке устройств имеет предложение для всех типов парильщиков: как тех, кто привык к «стандартным решениям», так и тех, кто ищет оригинальности. Специально для этих двух категорий выпустили е-сигареты Tesla One и Tesla Two: «палочку» и бокс-мод соответственно.

Первое впечатление о Tesla One и Tesla Two разнится. Tesla One выглядит действительно нестандартно на фоне уже привычных модов из-за своей маленькой длины и компактности. В этой «палочке» можно усмотреть реверанс в сторону классического форм-фактора электронных сигарет. Tesla Two же внешне почти не отличается от других бокс-модов, но не имеет регулировок и дисплея, что идёт в разрез с тендециями. Размеры и небольшой вес также удивят парильщика, как только он возьмёт в руку это устройство.

Обзор модов Tesla One и Tesla Two Обзор модов Tesla One и Tesla Two

Особенности Tesla One и Tesla Two

наверх

По своим технических характеристикам и особенностям Tesla One и Tesla Two похожи как близнецы-братья, за исключением, разумеется, размеров и объёма батареи. Оба устройства являются сабомными, рассчитанными на сопротивление в 0,1–3,5 Ом, поэтому производитель постарался использовать объёмные батареи для продления срока «автономного парения». С Tesla One это получилось не очень хорошо: вместительность аккумулятора всего 1800 мАч, чего при сабомном курении хватит ненадолго. Впрочем, Tesla One имеет функцию пасстру, то есть может заряжаться от USB прямо во время курения. Следовательно, для курения дома вы можете вообще не беспокоиться о заряде батареи.

В Tesla Two используется батарея на 4000 мАч. Это уже внушительный размер, которого хватит примерно на день парения средней интенсивности. Но и заряжаться такая батарейка должна практически всю ночь (5–6 часов). Что поделать, сабомное парение требует жертв!

Максимальная мощность обоих модов составляет 100 W, а напряжение 4,2 V. Ввиду отсутствия на модах дисплеев производитель придумал интересный способ показать текущее напряжение: вокруг кнопки парения располагается светодиодная подсветка, которая меняет свой цвет. При напряжении от 3,2 до 3,65 V она светится красным, а при 3,65–4,2 V — синим. Функции настраиваемого вариватта или варивольта в Tesla One и Tesla Two нет, зато есть автоматический. При установке нового испарителя мод автоматически выставляет напряжение, а мощность изменяется в зависимости от заряда батареи: «полный бак» — парит на максимальную мощность, однако чем меньше заряда остаётся, тем мощность меньше.

Главной особенностью этих двух е-сигарет является то, что они практически уникальные представители удачного симбиоза мехмодов и устройств, управляемых платой. Мехмод представляет собой просто «трубу», которая подаёт на испаритель напряжение аккумулятора без каких-либо изменений. Защиты «от дурака» в мехмоде нет: сломать его при недопонимании принципов взаимосвязи напряжения, сопротивления и силы тока очень просто. Е-сигареты с платой, как правило, имеют полный набор защит, но не позволяют использовать сабомные испарители, ибо сопротивление в 0,1 Ом принимается за сбой. TeslaOne и TeslaTwo же нечто среднее: по сути, они представляют собой мехмоды, но и имеют набор защит от короткого замыкания и низкого вольтажа. Это безопасный вариант для новичков, стремящихся попробовать сабомное курение.

Корпусы модов создаются из нержавеющей стали с покрытием из углеводородного волокна (Tesla One) и из алюминия (Tesla Two). Такой выбор материалов делает е-сигареты лёгкими и прочными. Приобрести моды можно в различных цветовых решениях: серебряном, сером, чёрном (Tesla One), чёрном, сером, голубом и красном (Tesla Two).

Кому подойдут Tesla One и Tesla Two?

наверх

Благодаря встроенным защитам сабомное курение доступно и новичкам. Моды подойдут тем, кто стремится обезопасить себя и свести к минимуму возможность поломки сигареты из-за роковой случайности или недосмотра. Профессионалам же Tesla One и Tesla Two понравятся за свой стильный внешний вид и надёжность, а также объёмную батарейку во второй версии. Неофициально Tesla разделяют на pro и не-pro версии, и для опытных парильщиков предполагается именно Tesla Two.

Обзор модов Tesla One и Tesla Two.Кому подойдут Tesla One и Tesla Two?

Технические характеристики TeslaOne и TeslaTwo

наверх

Как уже упоминалось, оба мода сходны по характеристикам, кроме габаритов и объёма аккумулятора:

  • максимальная мощность — 100 W;
  • максимальное напряжение — 4,2 V;
  • максимальная сила тока — 40 А;
  • сопротивление — 0,1–3,5 Ом;
  • разъём для клиромайзера — 510;
  • разъём для зарядки — Micro-USB;
  • время до отсечки — 15 секунд;
  • защита от короткого замыкания и низкого вольтажа;
  • функция пасстру;
  • объём аккумулятора — 1800 мАч (One); 4000 мАч (Two).

Эксплуатация и обслуживание

наверх

Благодаря минималистичности и отсутствию функций настраиваемого вариватта или варивольта Tesla One и Tesla Two просты в эксплуатации. Для блокировки или разблокировки необходимо пять раз быстро нажать на кнопку парения.

Время зарядки батарейки составляет 2–3 часа для Tesla One и 5–6 часов для Tesla Two. Первые две зарядки рекомендуется проводить по 8–10 часов, предварительно полностью разрядив аккумулятор. Так вы продлите срок службы своего устройства.

Комплектация

наверх

Tesla One и Tesla Two поставляются в очень аскетичной комплектации: только сам мод без клиромайзера и инструкция. Шнурок для зарядки, по мнению производителей, и так есть у каждого начинающего и тем более опытного парильщика. Такой минимализм положительно сказывается на цене: стоят Tesla One и Tesla Two заметно дешевле аналогичных по характеристикам устройств.

Обзор модов Tesla One и Tesla Two.Комплектация

Отзывы и опыт использования

наверх

Парильщики неоднозначно приняли Tesla One и Tesla Two. Им не до конца понятно, на кого направлены изделия такого класса. Для новичков мехмоды всё ещё сложны, для профессионалов же не хватает многих «обязательных» функций вроде вариватта. С другой стороны, в качестве надёжной сабомной е-сигареты моды нашли своё применение и множество хвалебных отзывов.

Отмечают парильщики и цену: она действительно низка и располагает к покупке. Также интересным моментом является то, что из-за широкого диапазона поддерживаемых сопротивлений Tesla One и Tesla Two могут работать с любыми существующими на сегодняшний день клиромайзерами под 510 разъём.