Введение

наверх

eVic VT — это новинка от Joyetech, собравшая в себе все современные решения е-курения, а также ставшая тестовой площадкой для внедрения новых функций. Внешне бокс-мод ничем не выделяется и похож на десятки других аналогичных устройств. Правда, производитель решил украсить свои сигареты красивой «гоночной» полосой, что не особо помогло: белая коробка с синей полосой, к примеру, стала прочно ассоциироваться у людей с милицейским «бобиком».

Обзор мода Joyetech eVic VT

При огромном обилии интересных функций и новых решений у eVic VT соответствующая высокая цена, что может отпугнуть от этой е-сигареты потенциальных парильщиков. Впрочем, за качество нужно платить!

Особенности eVic VT

наверх

Главной особенностью eVic VT, которая даже вынесена в название мода, является температурный контроль (Variable Temperature). Эта функция позволяет при использовании никелевых и титановых испарителей, что идут в комплекте, регулировать температуру пара в достаточно большом диапазоне. Благодаря этому можно сделать прохладный и не обжигающий горло пар. Это одновременно и приятно, и полезно: врачи предупреждают е-курильщиков насчёт опасности горячего пара в ротовой полости, с температурным контролем же электронная сигарета становится ещё безопаснее.

Вторая особенность eVic VT в поистине огромной батарейке на 5000 мАч. Конечно, время работы зависит от настроенной выходной мощности, но батарея с таким объёмом – одна из лучших в классе бокс-модов. Так как мод является вариваттом, его можно использовать на мощности от 1 W до 60 W. На минимальных значениях подзаряжать аккумулятор можно будет раз в несколько дней, а на максимальных батарейки хватит примерно на сутки. Разумеется, данное утверждение верно для «среднего» курильщика, не парящего по 20 часов в день.

В eVic VT установлен клиромайзер eGo One Mega объёмом 4 мл. Это вместительный и достаточно стильный танк, который по желанию можно заменить на любой другой с коннектором 510. Этот клиромайзер рассчитан для работы с никелевыми и титановыми испарителями, чтобы eVic VT оправдывал своё название и мог предложить парильщику контроль температуры.

Корпус клиромайзера и самого мода выполнен из нержавеющей стали, окрашенной в три разных цвета: чёрный с красной полосой, белый с синей полосой и жёлтый с чёрной полосой. Примечательно то, что клиромайзер eGo One Mega тоже окрашен в цвет набора, поэтому устройство получается стильным и солидным. На корпусе имеется OLED-дисплей с крупным шрифтом, который отображает всю необходимую информацию (подробнее о дисплее ниже).

Встроенная управляющая плата защищает е-сигарету от коротких замыканий, перезарядов и даже от привкуса гари: если испаритель недостаточно смочен, мод автоматически сбрасывает мощность.

Обзор мода Joyetech eVic VT.Особенности eVic VT

Кому подойдёт eVic VT?

наверх

Тем, кто не жалеет денег на новинки и хочет быть всегда «на гребне волны» прогресса в сфере электронных сигарет. Впрочем, посоветовать eVic VT можно и новичкам: постепенно они освоят все функции и будут пользоваться бокс-модом на протяжении нескольких лет, так как в eVic VT есть всё самое современное на сегодняшний день, и мод будет оставаться актуальным ещё долго.

Технические характеристики eVic VT

наверх

Технические характеристики eVic VT таковы:

  • габариты — 47х25,5х85,6 мм;
  • вес — 232 грамма;
  • объём аккумулятора — 5000 мАч;
  • режимы работы — контроль температуры на никелевых, титановых испарителях, вариватт;
  • диапазон температуры — 100–350 °C;
  • мощность — 1–60 W;
  • сопротивление — 0,2 Ом для никелевых испарителей, 0,4 для титановых;
  • объём клиромайзера — 4 мл;
  • OLED-дисплей.

Эксплуатация и обслуживание

наверх

В комплекте с eVic VT идёт силиконовый чехол, который можно надеть на мод и уберечь его от царапин, правда, закрыв «всю красоту». Производитель рекомендует использовать чехол для курения в «экстремальных» условиях, в домашней же обстановке и просто на улице можно обойтись без защиты.

Из элементов управления бокс-мод имеет только кнопку парения и триггер на верхней части «коробки». При помощи этого триггера можно изменять режимы работы, коих три (температурный контроль на никелевом испарителе, температурный контроль на титановом испарителе и вариватт), а также температуру и мощность. Чтобы перейти в меню выбора режима, нужно 3 раза быстро нажать на кнопку парения. Один из появившихся трёх режимов можно выбрать при помощи поворота триггера влево. Выбранный режим подтвердите нажатием кнопки парения. В каждом режиме регулировка параметров осуществляется поворотом триггера влево или вправо.

Дисплей всегда отображает сопротивление, мощность, а также температуру (для VT-режимов) и напряжение (для вариватта). Кроме этого на экране есть индикатор батареи, который можно заменить на количество сделанных «пыхов» или на общую продолжительность парения.

Если нажать кнопку парения и повернуть триггер против часовой стрелки, включится так называемый «стелс-режим», в котором дисплей не будет отображаться до прямого обращения к нему, что позволяет экономить батарейку. Заблокировать настройки можно нажав кнопку парения и повернув триггер по часовой стрелке. Блокировка и разблокировка самого устройства осуществляется стандартно: при помощи пятикратного нажатия кнопки.

Комплектация

наверх

eVic VT выпускается в двух комплектациях: экспресс и полная.

В экспресс комплектацию входит:

  • мод eVic VT (без клиромайзера);
  • USB-кабель;
  • силиконовый чехол;
  • инструкция.

В полной же всего намного больше:

  • мод eVic VT с клиромайзером eGo One Mega;
  • один запасной титановый или никелевый испаритель;
  • USB-кабель;
  • зарядка;
  • силиконовый чехол;
  • инструкция.
Обзор мода Joyetech eVic VT.Комплектация

Отзывы и опыт использования eVic VT

наверх

Парильщики очень хорошо встретили eVic VT. Наличие многих новых функций, объёмная батарейка, стильный внешний вид и известное качество Joyetech никого не оставили равнодушным. Е-курильщики отмечают высокую цену мода, но это их не останавливает: многие фанаты вейпинга считают своим долгом приобрести eVic VT.

В первой партии eVic VT были обнаружены неполадки с платой, из-за чего устройство сбоило. В Joyetech исправили ошибку, и в новых партиях данной недоработки не наблюдается.