Введение

наверх

Разговоры о том, что компании Joyetech пора выпустить версию своего самого популярного мода eVic VTC Mini с двумя аккумуляторами, идут достаточно давно. И вот, наконец, это произошло! Правда, улучшению подвергся не eVic VTC Mini, а его недавно обновлённая версия — eVic VTwo Mini.

Обзор бокс-мода Joyetech eVic VTC Dual

 

Производитель в своём новом моде использовал удачную наработку дочерней компании Wismec — возможность парения с двумя или одним аккумулятором по выбору, реализованную за счёт сменных крышек. Вейперы уже увидели такую систему в моде Reuleaux RX2/3, правда, там выбор осуществлялся между двумя и тремя батарейками. В варианте с двумя аккумуляторами eVic VTC Dual очень похож на eVic VTwo Mini и «выдаёт» до 75 Вт, а с двумя батарейками мод уже повышает максимальную мощность до 150 Вт.

IMG_6996__33726.1475105115.1280.1280.png (700×700)Как и все устройства серии eVic, новый мод удобен, функционален и компактен. Для любителей высокой мощности появилась возможность установить две батарейки и парить дрипки, «мощные» намотки и всё, что только заблагорассудится.

Продаётся мод в двух комплектациях: «без ничего» и с клиромайзером Ultimo, который имеет все современные функции и работает на новых нестандартных плоских испарителях серии MG.

Внешний вид

наверх

По дизайну eVic VTC Dual ничем не отличается от предыдущих моделей. Бокс-мод всё так же хорошо ложится в руку и имеет скромные габариты, правда, по сравнению с eVic VTwo Mini он немного «подрос» — добавил 4 мм в высоте и 1 мм в ширине. При установке крышки с двумя аккумуляторами размеры, разумеется, отличаются уже заметнее. Для «стелс»-парения мод не подойдёт ни в одном из воплощений — высота в 86 мм и квадратная форма не позволят спрятать устройство в ладони.

evic-vtc-dual-with-ultimo-by-Joyetech.jpg (2000×1333)maxresdefault.jpg (1280×720)

Выбор цветов у eVic VTC Dual стал меньше, но всё равно достаточно внушительный. Есть пять расцветок: чёрный, белый, красный, синий и оранжевый. Корпус создаётся из нержавеющей стали. Сборка на высоте — ничего не гремит и не болтается.

Обзор бокс-мода Joyetech eVic VTC Dual.Внешний вид

Функциональность

наверх

Вариватт

От 1 до 75 Вт с одним аккумулятором и от 1 до 150 Вт на двух аккумуляторах. Шаг регулировки составляет 0.1 Вт.

Для новичков имеется Start-режим (он же Smart), убирающий с экрана всю «лишнюю» информацию, и оставляющий только шкалу «больше-меньше». Кнопками регулировки парильщик может регулировать мощность, не отвлекаясь на конкретные показания сопротивления, напряжения и мощности. Также в режиме Start плата запоминает выставленные значения для определённого сопротивления испарителя, поэтому при накручивании «головы» с таким же сопротивлением (даже от другого производителя) мод «вспомнит», на скольких Ваттах она парилась в последний раз. В памяти мод хранит до 10 пресетов сопротивления-мощности. Для некоторых сопротивлений устройство уже «знает» оптимальные настройки мощности «из коробки».

Ещё есть режим RTC, который представляет собой тот же самый вариватт, но вместо напряжения и силы тока на экране отображаются большие аналоговые или цифровые часы.

Температурный контроль (ТК)

Мод позволяет регулировать температуру разогрева спирали от 100 до 315 °C или от 200 до 600 °F. Шаг изменения составляет 5 и 10 градусов соответственно. Режим температурного контроля возможен на никеле, титане и нержавеющей стали, также есть TCR для трёх неподдерживаемых металлов, коэффициент сопротивления которых можно задать самостоятельно.

В режиме ТК можно заблокировать сопротивление или вручную выставить мощность. Так как eVic VTC Dual работает на проверенной плате от eVic VTwo Mini, не приходится сомневаться в «правдивости» и качестве электроники.

Мехмод

eVic VTC Dual имеет режим мехмода, в котором всё напряжение аккумуляторов поступает прямо на испаритель без регулировки платой. Защиты продолжают работать в этом режиме.

Сабом

Диапазон сопротивления в режиме вариватта и мехмода составляет 0.1 - 3.5 Ом, а в режиме ТК — 0.05 - 1.5 Ом.

Мод eVic VTC Dual имеет ширину 23 мм, поэтому лучше, чем предшественники, подойдёт для использования с современными дрипками и клиромайзерами. Правда, широкие модели с диаметром 24 и 25 мм будут смотреться на eVic VTC Dual не так хорошо из-за выпирающих относительно корпуса мода боков. Хотя спереди атомайзеры на 25 мм выпирать не будут.

Аккумулятор

Аккумуляторы — это «изюминка» eVic VTC Dual. Мод работает на одном или двух аккумуляторах 18650. Выбор осуществляется путём установки одной из крышек, идущих в комплекте. Производитель рекомендует батарейки с токоотдачей от 25 А.

bf13a48c1865f7ecc7d437939d8672eb.jpg (947×638)

По сравнению с Reuleaux RX2/3, система крышек была улучшена. В новом моде от Joyetech сложно сказать, что на что надевается — крышка на мод или мод на крышку, так как батарейный отсек теперь стал полностью независимым. Крышка с одним аккумулятором выглядит более-менее стандартно, а вот на два представляет собой «кейс» для батареек. Вставить или вынуть аккумуляторы можно через откидную крышку. В версии крышки на один аккумулятор батарейка вставляется вглубь крышки, поэтому батарейный отсек тоже выглядит отдельным элементом.

Обзор бокс-мода Joyetech eVic VTC Dual.Аккумулятор

Крепятся крышки на механической защёлке, от магнитов в eVic VTC Dual пришлось отказаться. Вынесение батарейного отсека в крышку позволило реализовать очень быструю смену аккумуляторов — если две батарейки сели, то можно отщёлкнуть «использованную» и сразу же установить крышку с одним «свежим» аккумулятором. Примерно так же, как поменять обойму в пистолете.

В батарейных блоках контакты подпружинены. В крышке на две батарейки последовательное подключение, поэтому парить на одном аккумуляторе с крышкой на два — не получится. Заряжать батарейки можно прямо внутри мода через USB-порт. Ток зарядки стандартный — 1 А. Минимальное напряжение батареек составляет 3.3 В (или 6.6 В для двух батареек).

Дисплей

В моде eVic VTC Dual ставший уже классическим большой вертикальный дисплей. Он отображает в формате удобного списка информацию о напряжении, мощности, сопротивлении, температуре, заряде батарейки (для двух аккумуляторов отображается два индикатора). Также можно настроить показ дополнительной информации на выбор: силы тока, количества сделанных затяжек и общего времени парения.

 

authentic-joyetech-evic-vtc-dual-150w-tc-temperature-control-vw-variable-wattage-box-mod-white-1150w-2-x-18650.jpg (800×800)

Экран можно выключить, перевернуть на 180°, а также настроить показ полноэкранного скринсейвера с аналоговыми часами. Ещё можно установить своё собственное лого на дисплей.

eVic_VTC_Dual_with_ULTIMO_04.png (1517×678)

5508904-16.jpg (960×520)

Коннектор

Стальной 510 коннектор с латунным подпружиненным пином. В новой модели компания Joyetech исправила проблемный коннектор eVic VTC Mini, который продавливался или не позволял плотно прикрутить атомайзер — теперь этих недочётов нет.

Защиты

Мод eVic VTC Dual имеет полный список всех необходимых защит:

  • от короткого замыкания;
  • от высокого/низкого напряжения;
  • от высокого/низкого сопротивления;
  • от перезаряда/переразряда;
  • от неправильной установки аккумулятора;
  • от дисбаланса заряда батареек;
  • от перегрева платы;
  • от перегрева испарителя (отсечка на 10-й секунде).

Обновляемая прошивка

Мод eVic VTC Dual можно обновить, установив новую прошивку с сайта производителя. Для этого необходимо скачать файл, подключить устройство к компьютеру по USB, а затем запустить скачанную программу. Далее всё пройдёт автоматически. При обновлении прошивки можно также установить своё лого, которое будет отображаться на экране eVic VTC Dual.

На момент публикации для eVic VTC Dual уже есть новая прошивка версии 4.04. Она добавляет функцию преднагрева спирали.

Управление

наверх

Мод от Joyetech имеет стандартное для устройств серии eVic управление. Включается и выключается eVic VTC Dual пятикратным нажатием Fire. Трёхкратное нажатие переводит в режим меню, в котором можно кнопкой «-» выбирать строчку, а кнопкой «+» — взаимодействовать с ней. К примеру, чтобы выбрать отображение силы тока или количества затяжек, нужно трижды нажать Fire, «долистать» до этой строчки при помощи «-», а потом нажать «+».

Помимо этого есть и функции, вызываемые комбинацией кнопок. При включённом устройстве Fire и «-» отключат экран, а «+» и «-» — заблокируют кнопки регулировки. Fire и «+» откроют меню, в котором можно включить или выключить показ лого, а также настроить время появления скринсейвера.

При выключенном устройстве «+» и «-» перевернут экран. Fire и «+» откроют меню настройки TCR. Fire и «-» покажут точное напряжение аккумуляторов. Десятикратно нажатие Fire отобразит температуру платы, а двадцатикратное — версию прошивки.

Параметры

наверх
  • Размеры мода: 86 х 38 х 23 мм (1 аккумулятор); 86 х 55 х 23 мм (2 аккумулятора)
  • Вес без аккумулятора: 154 г (1 аккумулятор); 207 г (2 аккумулятора)
  • Вес с аккумулятором: 199 г (1 аккумулятор); 297 г (2 аккумулятора)

Характеристики

наверх
  • Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
  • Тип аккумулятора: съёмные батареи 18650 (1 или 2 шт) с током отдачи от 25 А
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.05 - 1.5 Ом
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме вариватта: 0.1 - 3.5 Ом
  • Рабочая мощность: 1 - 150 Вт (на одной батарее до 75 Вт)
  • Диапазон регулируемой температуры: 200 - 600 °F; 100 - 315 °C
  • Минимальное напряжение батареи: 3.3 В (1 аккумулятор); 6.6 В (2 аккумулятора)
  • Максимальный ток зарядки: 1 А

Комплектация

наверх

eVic VTC Dual поставляется в таком наборе:

  • сам мод eVic VTC Dual с установленной крышкой на 2 аккумулятора;
  • крышка на 1 аккумулятор;
  • USB-кабель;
  • инструкция;
  • фирменная упаковка.

В расширенной комплектации с клиромайзером Ultima также идёт:

  • Клиромайзер Joyetech Ultima
  • Испаритель MG Ceramic 0.5 Ом
  • Испаритель MG Clapton 0.5 Ом

Обзор бокс-мода Joyetech eVic VTC Dual.Комплектация

Отзывы и опыт использования

наверх

Новый eVic VTC Dual очень понравился вейперам. В этом моде осталось всё то, за что любили серию eVic, а также появилась новая интересная функция работы на двух или одном аккумуляторе по выбору. Проверенная временем плата работает как часы и не вызывает нареканий.

Реализация сменных крышек одновременно и хороша, и имеет слабое место. Крышки ездят по «рельсам», которые в части мода выполнены из пластика, поэтому их долговечность под вопросом. Опытные вейперы советуют не менять часто крышки без особой необходимости. Впрочем, потребности в этом особой и нет, ведь один аккумулятор отлично заряжается внутри мода, а в крышке на две батарейки предусмотрен лючок. Более того, хоть в eVic VTC Dual и нет балансировки заряда, плата очень точно заряжает аккумуляторы и имеет умную защиту, отключающую напряжение, если у батареек большой дисбаланс заряда. Поэтому крышки можно и не снимать вовсе. Ещё один минус в том, что для снятия крышки нужно приложить усилие, из-за чего она может соскочить и оставить царапину на руке, поэтому делать это следует осторожно.

Также парильщики отметили щель между аккумуляторным отсеком и самим модом, в которую может затекать жидкость при протечке из клиромайзера. Однако сомнительно, чтобы непроводящая электричество жидкость могла как-то повредить мод даже при попадании в батарейный отсек.

В остальном же мод держит высокую планку серии eVic и даже больше — Joyetech немного улучшили коннектор в этой модели. Устройство можно смело рекомендовать всем вейперам, правда, для новичков оно может быть дороговато — 3300 - 5000 тысяч рублей за комплектацию без клиромайзера и примерно на 700 - 1000р больше за комплектацию с клиромайзером. А вот профессионалам приобретать eVic VTC Dual определённо стоит, если их не смущает ширина в 23 мм и выпирающие бока у широких дрипок и клиромайзеров. Ведь это как раз тот самый eVic VTC Mini с двумя аккумуляторами и повышенной мощностью, о котором так долго просили вейперы.